1
2
3

 

P R E S S
Статьи Интервью Разное Рецензии на фильмы

Все о любви
О создателях картины

Фильм "Все о любви" - отчет о состоянии мира в наши дни.
Международная кинообщественность с нетерпением ожидала появления новой картины прославленного датского режиссера Томаса Винтерберга после того, как его Догма-лента "Торжество" ("Festen") удостоилась специального приза жюри на Каннском кинофестивале в 1998 году.

На этот раз Томас Винтерберг решительно отверг угрюмую реалистичность "Торжества" и собрал интернациональную съемочную группу, готовую рискнуть и принять участие в съемках его нового фильма "Все о любви".

Хоакин Феникс и Клэр Дэйнс играют молодую пару, Джона и Элину, оформляющую развод, в то время как их, казалось, угасшее чувство друг к другу вновь напоминает о себе. Впечатляющий актерский состав дополняют персонажи второго плана в исполнении Шона Пенна, Дугласа Хэншалла, Марго Мартиндэйл, Алана Армстронга и Марка Стронга.

Продюсером картины выступила Бригитте Хальд ("Нимбус Филм Интернэшнл"). Сценарий написан Томасом Винтербергом совместно с Могенсом Руковым, с которым режиссер работал и при создании победоносной картины "Торжество". Оператор Энтони Дод Мэнтл - также соратник Винтерберга по его предыдущему фильму, в числе его последних проектов сотрудничество с Ларсом фон Триером на съемочной площадке экспериментального проекта знаменитого датчанина "Догвилль" ("Dogville"). Художник-постановщик, Бен ван Ос, знаменит своим вкладом в создание фильма Питера Гринуэя "Повар, вор, его жена и ее любовник" ("The Cook, The Thief, His Wife and Her Lover"), и "Орландо" ("Orlando") Салли Поттер. Оригинальная музыка для фильма написана Збигневым Прейзнерем, композитором трилогии Кшиштофа Кислевского "Три цвета" ("Three Colours Blue", "Three Colours White", "Three Colours Red").

Сюжет


События разворачиваются в ближайшем будущем и объединены историей двух влюбленных, борющихся за свое чувство и, в конечном итоге, за свою жизнь, в мире нарушенного баланса. "Все о любви" - классическая история любви с элементами хичкоковского саспенса.
Брак Джона (Хоакин Феникс) и всемирно известной фигуристки Элины (Клэр Дэйнс) представляет собой тип современных отношений, при котором супруги проводят большую часть времени вдали друг от друга. В течение нескольких лет Джон живет в Польше, в то время как Элина работает в Нью-Йорке. Со временем пропасть между ними углубляется, и вот мы видим Джона, приехавшего в Нью-Йорк с целью получить подпись Элины под документами, которые поставят точку в их бракоразводном процессе. По прибытии в Америку Джон осознает, что вокруг Элины творятся странные и неожиданные вещи. Люди, которых Джон считал друзьями, похоже, больше ими не являются, а умершая любовь вновь расцветает. И теперь только Джон может спасти Элину от судьбы, если только сможет… 


Художественное решение картины


Хотя "Все о любви" повествует о будущем, картина далека от традиционного видеоряда, присущего научно-фантастическому кинематографу. Интерьеры в стиле арт-деко вдохновлены старыми "техноколоровскими" лентами. Это решение было сознательно принято Томасом Винтербергом и голландским художником Беном ван Осом:
"Мы пытались воссоздать Нью-Йорк таким, каким мы видим его у Хичкока. Мы намеренно отказались от летающих машин, голубого молока, магических сигарет и имплантированных телефонов. Технологический прогресс нам был неинтересен." 


"Мы решили вернуться назад, отчасти потому, что хотели рассказать о будущем, а также привлечь внимание аудитории к истинному содержанию картины - к любви и искренности. Прошлое - суть исканий и стремлений героев этого фильма. Оно неразрывно связано с нашим представлением о Нью-Йорке и об обстоятельствах, в которых оказались Джон и Элина", - рассказывает Томас Винтерберг.

Реконструкция Нью-Йорка 


Действие картины "Все о любви" развивается в Нью-Йорке в 2021 году и, несмотря на то, что в этом городе живут большинство занятых в фильме актеров, ни один из них не снимался непосредственно на его улицах. Создатели вызвались воссоздать Нью-Йорк в Копенгагене и в павильонах киностудии Тролхаттана, в Швеции, где и была отснята большая часть рабочего материала. 


Продюсер картины, Бригитте Хальд, объясняет выбор натуры следующим образом: "История наших героев принадлежит Нью-Йорку, но, снимая в городе, вы чувствуете, что вам не хватает контроля над его материальной субстанцией. Принимая во внимание этот факт, а также стоимость разрешения на съемку и время, которое потребовалось бы на поиски подходящих пейзажей, мы решили построить Нью-Йорк в другом месте." 


Этот процесс неожиданно доставил огромное удовольствие Томасу Винтербергу: главным образом потому, что позволил режиссеру получить огромную творческую свободу и полностью контролировать ситуацию. Съемочная группа не осталась в накладе и получила возможность применить новые принципы в работе над фильмом. 


Сцены в Нью-Йоркской подземке снимались на центральной метростанции Копенгагена, а вид на подвесную линию городского метрополитена был добавлен при монтаже. Американские фонари, парковые скамейки и мусорные контейнеры завершили картину, позволив возродить Центральный парк в датской столице. 


Отсутствие традиционных натурных съемок поставило некоторые сложности и перед актерским составом. Хоакин Феникс признался, "что никогда не снимался в таком количестве сцен на зеленом фоне, включая "Гладиатор" ("Gladiator"). 


Над фильмом также работала вспомогательная операторская группа, подготовившая съемочный материал в Нью-Йорке, Кении, Норвегии, Париже, Венеции, Северной Швеции и Канаде.

Концепция 


Отправной точкой работы над фильмом "Все о любви" для Томаса Винтерберга стало желание сделать картину, абсолютно отличающуюся от "Торжества" и далекую от правил, установленных манифестом Догмы, который Винтерберг написал совместно с Ларсом фон Триером в 1995 году. 


"Смелость, которой сопровождался проект Догма, зарядила меня огромной энергией, и я хотел снова ощутить ее прилив. Я был одержим идеей проекта, в котором нашлось бы место для риска. Мы создали нечто радикальное, тщательно сконструированную иллюзию", - рассказывает Томас Винтерберг, и продолжает:
"Согласно правилам Догмы, съемки следует проводить ручной камерой и все сцены должны сниматься на натуре, поэтому в этот раз камера находилась на штативе, а большая часть работ велась в студии. Бегство Хоакина Феникса и Клэр Дэйнс по улицам Нью-Йорка было отснято в автопарке Филмбаена (киногородок под Копенгагеном). В сценах авиаперелетов Шона Пенна нет ни одного реального пейзажа".
Впрочем, Винтерберг все же позволяет себе обнаружить некоторую связь манифеста Догмы со своим новым фильмом:
"Одно из главных достоинств Догмы - ее новизна, и в этом отношении мой фильм сделан в полном соответствии с духом этого проекта. Можно сказать, что в картине "Все о любви" я пошел на провокацию, изобретая целый свод правил, которые, в конце концов, заставили меня сделать что-то новое".  Соавтор сценария, Могенс Руков, также считает "Все о любви" анти-Догмой:
"Этот проект представляет собой полную противоположность тому, чем является "Торжество". В каждом случае Томас принимал решение, отличное от принципов постановки своей предыдущей картины".
К этому мнению присоединяется и продюсер Бригитте Хальд:
"Приступая к съемкам фильма Томас стремился не быть ограниченным. "Все о любви" использует любую возможность, которую может предложить кинопроизводство, и не может быть Догма-лентой".
Оператор Энтони Дод Мэнтл, работавший с Винтербергом над фильмом "Торжество", благодарен режиссеру за интересные возможности, открывшиеся ему во время съемок:
"Торжество" как бы говорило "нет" всем приемам. Но, снимая "Все о любви", мы каждый раз говорили "да", и получили возможность работать с тем же самым режиссером на совершенно разных картинах, что, безусловно, открыло всей творческой группе новое измерение. Это позволило нашей работе расти и развиваться." 


Томас Винтерберг написал сценарий фильма "Все о любви" со своим бывшим учителем по Национальной Датской Киношколе Могенсом Руковым, который уже выступал соавтором сценария при создании "Торжества". Одним из основных источников, вдохновившим Винтерберга на постановку этой истории, стал период компании по продвижению фильма "Торжество" на мировой рынок, во время которой режиссеру пришлось много путешествовать. 


"Я будто узрел клуб космополитов, который как бы существует в небе, и ощутил, что утро ты можешь встретить в Будапеште, поужинать в Лондоне и отправиться в постель в Венеции. Я видел мир в движении, где люди перемещаются с места на место, и ничему не принадлежат. Это совершенно новый способ прожить жизнь, который все больше проникает в повседневность современного человека. Люди всегда в движении. Они встречаются. Они гуляют с друзьями и подругами, с которыми не живут вместе. Они отправляют детей в ясли и детские сады, чтобы забрать их вечером. Они устраивают телефонные конференции и признаются в любви, отправляя SMS-сообщения." 


Винтерберг глубоко переживает открывшийся ему мировой порядок:
"Я особенно остро ощутил бесконечное движения после завершения работы над "Торжеством", будучи вдали от жены и детей. Этот опыт был одновременно фантастическим и душераздирающим".

Категория: Статьи | Добавил: Elen (2012-01-19) | Автор: неизвестен
Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Привет, дорогой друг! Сайт, который ты искал и нашел, раскроет перед тобой творчество и личность безмерно талантливого актера Хоакина Феникса. Здесь ты сможешь узнать о его жизненном пути из биографии, о фильмах, в которых он снимался, прочесть статьи и интервью, насладиться фотографиями отличного качества, посмотреть видео с различных мероприятий, скачать саундтреки, аватары и обои на рабочий стол, вступить в фан-клуб, а главное - пообщаться на форуме со своими единомышленниками! Желаю тебе приятного путешествия по сайту, и я надеюсь, что придя сюда - ты останешься навсегда. Ну а если у тебя возникнет желание и время помочь мне в развитии сайта, то пиши на joaq@yandex.ru - я всегда рада любой помощи! =)
Элен


ГлавнаяРегистрация Вход


Врожденный порокВрожденный порок

режиссер: П.Т. Андерсон
премьера: 2014 г.
роль: Ларри Спортелло
подробнее >>


ОнаОна

режиссер: Спайк Джонз
премьера: 2013г.
роль: Теодор
подробнее >>


ИммигранткаИммигрантка

режиссер: Джеймс Грэй
премьера: 2013 г.
роль: Бруно Вэйс
подробнее >>




Алена - Админ и Дизайн
Светик - Второй Админ
Сайт создан в системе uCoz - Хостинг
с 1.12.05 - В сети
Россия, Москва - Страна


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
evdokialena(46), danbdan(43), KennethSymn(42), BreSob(47), BarbaraMt(38), Robertvex(46), SevaKaf(48), Authoto(45), Michaeltiek(49), upsethyKuya(36), Danielvach(39), JeffreyPata(42), Stanleyside(38), Robertgarl(49), RamiroPl(36), WayneJR(41), RussShica(48), Pameladem(38), FlashterraMl(46), vrilovPLUH(46), vinolKn(41), wwxr46(46), AnthonyGant(39), ustilVose(43), Virgilka(39), Stela_er_96(41), JackieOl(43), Matthewettcot(39), StevenOr(46), KennethGek(42), [Полный список]


Нужны ли в галерее капсы из фильмов?
Всего ответов: 126



статистика