1
2
3

 

P R E S S
Статьи Интервью Разное Рецензии на фильмы

Райские птицы
Лив, ты выросла в штате Мэн, правильно?

Лив: Да. Мы с мамой живем в Портлэнде, а моя тетя жила в Ярмуте, она и сейчас там живет, в большом белом доме с конюшней, деревьями, двором и газонокосилкой, на которой мы катались.

Райская жизнь?

Лив: Так оно и было.

А потом?

Лив: Мы были готовы принять решение переехать в Нью Йорк. Я была обеими руками "за". Мы собрали чемоданы, приехали в город и начали новую жизнь.

Типа как "мы из деревни, называется Беверли Хиллз" [1]

Лив: (смеется) Нью Йорк был забавным, как маленький ребенок. Мне нравилось ходить на прогулки. Это было целым приключением.

Что ты помнишь из тех времен?

Лив: Я помню, как однажды кинула свою заколку в помойку, и моя мама принялась вопить: "Немедленно иди сюда!!!". И мне пришлось копаться в мусоре, чтобы найти свою вещицу.

Ну и как, нашла?

Лив: Нашла. Мы принесли ее домой и прокипятили, чтобы я могла снова ее носить, но она от этого стала убогой.

Не беда, вскоре вокруг тебя защелкали вспышки фотоаппаратов, не так ли? Каково это было - стать моделью в подростковом возрасте?

Лив: Большей частью было весело, ну типа игра такая - наряжаться. Я чувствовала себя некрасивой, неуклюжей и пухлощекой. А они меня изменили. Но не то чтобы в лучшую сторону поменялось абсолютно все.. Потом моя мама, я так полагаю, разослала повсюду мои фотографии, и нам начали звонить из всяких агентств. Я начала с маленьким агентством, Spectrum. Вообще, все так быстро происходило. Я стала сниматься для журналов типа YM или Seventeen, пару раз были более серьезные съемки, например, для итальянского Vogue. В определенный момент меня это достало, то есть - почему это после школы я должна идти домой, переодеваться, краситься, потом отправляться в студию к фотографу, где кроме меня еще пятнадцать девушек со своими журналами, и самоутверждаться? Большинство людей не думают об этом с подобной точки зрения, но быть моделью тяжело и физически, и эмоционально.

Конечно. Парадокс в том, как неподходящие примеры влияют на представления многих людей о самих себе.

Лив: Я всегда была чуть более полненькой, чем все вокруг. Но мне всегда было больно за других девчонок, которые, будучи такими молодыми, считали, что просто обязаны быть стройными. Они жили в квартирах для моделей, полностью поглощенные этой идеей. Это меня расстраивало больше, чем что-либо еще.

А потом?

Лив: Я помню, что решила сама для себя, что я лучше буду сниматься в фильмах, чем заниматься модельным бизнесом, это стоит того, чтобы попытаться.

Что дало тебе такую уверенность?

Лив: На самом деле я вообще ничего не знала о кино. Я не так уж много фильмов видела, то есть так называемых "хороших фильмов". В детстве я просто с ума сходила от "Звездных войн" и "Ночи живых мертвецов". Когда у меня появился более серьезный интерес к фильмам, я решила, что для этого надо что-то выучить, пойти в специальную школу и прочитать все книги. А потом я получила свою первую роль в "Безмолвной Схватке" - по-моему, мне было лет 15-16 - и все вышло просто отвратительно, потому что я все еще ничего не понимала. По-моему, до "Эмпайр Рекордс" я вообще не умела останавливаться возле своей метки, потому что иногда я вижу кадр в этом фильме, и моя первая мысль - "Опа, здесь я только что прошла дальше за угол, чем надо было"

Когда, по-твоему, ты начала глубже осознавать, каким может быть фильм?

Лив: Возможно, только после картины "Тяжелый". Именно тогда я по-настоящему испугалась. Сначала я чувствовала себя просто отлично и собиралась пробежаться по своим репликам с моей партнершей Шелли Уинтерс, и я просто глаз от нее не отводила. Я так боялась начать не с того, с чего нужно было. Первый день съемок, ко мне подходит помощник режиссера и говорит: "Так, вот здесь твоя метка", и я просто окаменнела. "В смысле?...", спрашиваю я его, а он отвечает: "Ну, это то место, где ты должна остановиться." Я переспросила: "Вы хотите сказать, что я должна остановиться там, при этом не глядя где именно?" Меня чуть кондратий не хватил. Только на съемках "Ускользающей красоты" я почувствовала, что актерство - это то, чем я хотела бы заниматься всю жизнь. Работа с Бернардо Бертолуччи принсла мне первый опыт сотрудничества с человеком, которого бы я могла назвать своим наставником, который всегда интересовался моим мнением, доверял мне и позволял делать то, что я хочу. Если брать персонажей этого фильма, то фильм также сам по себе довольно редкий. Большинство сценариев, которые попадали ко мне в руки, это истории о каком-нибудь парне, также иногда может присутствовать любовная линия или роль волевой женщины, но даже тогда...

Хоакин: Мы говорим о том, как мы получаем эти сценарии, и все время...

Лив: ...да, каждый раз...

Хоакин: ...нам представляют женщину, так и написано - "красивая молодая женщина". В каждом сценарии...

Лив: Но это всегда история о мужчине!

Хоакин: Или, если это сильные женщины, они оказываются преступницами и убивают мужчин.

Лив: Или это женщины, которые так много пережили и покорили мир.

Хоакин: То же самое с фильмами про гомосексуалистов. Должен быть какой-то скандал.

Лив: То же самое и с фильмами про межрасовые отношения.

Хоакин: Никто никогда не снимет фильм, в котором черный мужчина и белая женщина живут вместе, безо всяких проблем. Почему фильмы не могут показывать вещи просто как часть жизни?

А как насчет некоторых кинозвезд, которые требуют к себе какого-то особенного отношения, как будто они какие-то особенные? Лив, я уверен, ты все это испытала на Каннском Кинофестивале в прошлом году, на премьере "Ускользающей красоты".

Я над всем этим просто смеялась, потому что все это ненастоящее. На мне была ковбойская шляпа и я намазалась кремом от прыщей, а меня уже встречали человек пятнадцать фотографов, которые буквально перепрыгивали через ленту с багажом, лишь бы только сделать пару кадров. Половина из них не знала, как меня зовут. Они говорили "Лиз Тэйлор" и еще как-то. Лучшей частью всего путешествия было то, что в отеле меня поселили в номер-люкс с громадной ванной. Ко мне приставили двух телохранителей, с которыми мы в конце концов стали друзьями, и повсюду, куда бы мы ни отправились, нас сопровождали полицейские. Когда я улетала домой, телохранители довезли меня до аэропорта, помогли донести багаж и чуть ли не в кресло меня посадили. Сойдя с трапа в Англии, я вернулась к действительности. Никто и не думал помочь мне побыстрее разобраться с пересадкой с рейса на рейс, так что я пропустила свой самолет, летящий назад в Нью Йорк. Мне пришлось пробираться через три терминала к стойке, только чтобы узнать, что женщина, стоящая там, вовсе не собирается мне помогать. Я была просто подавлена. Но потом я подумала - 'Спасибо, Господи, за то что ты вернул меня назад на землю'. Когда я сошла с трапа в Америке, ко мне подошел водитель, чтобы довезти до дома, и сказал:'Смотри-ка!', и я увидела девушку, которая стояла, держа букет цветов. Я подумала, как это мило. Ну, тут Хоакин пошел мне навстречу... 

Хоакин был той девочкой с цветами? (смеется)

Да. Чертовски красивой. 

Забавно. Итак, Хоакин? Цветочный мальчик. Я слышала, что ты просто обожаешь давать интервью.

Хоакин:  Ага (смеется)

Знаешь, Хоакин, когда я о тебе думаю, то всегда возвращаюсь к мысли насчет того, что актерство у вас всех просто в крови. Ты, твой брат, твои сестры, вы напоминаете мне семью Бэрримор. Просто невероятно, что в одной ссемье так много хороших актеров.

Лив: Они все такие красивые и талантливые. Фениксы могут заниматься чем угодно - кинематографом, музыкой...

У тебя нет никаких предположений, откуда взялась такая мотивация?

Хоакин:  Наверное, это та аура, которую создали вокруг нас наши родители, чтобы мы были креативными. Всегда поощрялось наше самовыражение. Мы целыми днями болтали, пели, и всегда находились перед какой-нибудь публикой. В рамки "нормального" воспитания это не вписывается. Мы начали петь по детским больницам, тюрьмам и прочим подобным заведениям в Центральной Америке. Потом переехали в Штаты. В какой-то момент стали петь на улицах в Вествуде (Лос-Анджелес). Мы просто были пятью детьми, поющими песни для толпы.

Как ты думаешь, почему вы все пошли по актерскому пути?

Хоакин:  Мне надоело рисование и писательство. Я попробовал себя и в том, и в другом. Я выбрал актерство, потому что вырос с ним. Когда мы переехали в Калифорнию, то все снимались в рекламах и ТВ шоу. Рив первый попал на телевидение, потом я и Либерти участвовали как гости в каком-то телешоу. Это все происходило само собой.

Скажи, а... [звонок в дверь. Это пришла Саммер Феникс. все обсуждают, где купить подарок ребенку. Потом Саммер говорит Хоакину, что она его любит и что они еще встретятся позже, после чего она уходит] Скажи, какой фильм был первым?

Хоакин: Космический лагерь. Мне было девять или десять.

Лив: Я помню, как смотрела этот фильм на канале HBO, когда мне было лет восемь. Он был типа Люком Скайуокером, и у него был робот-друг.

Хоакин:  Потом я снимался в Родителях и Умереть за. 

Как ты оказался в "Умереть за"?

Хоакин: Я так думаю, они достаточно долгое время искали кого-нибудь на эту роль. Когда я прочел сценарий, то подумал, что он просто обалденный. Я прошел пробы у Гаса Ван Сэнта и продюсера фильма, и через неделю мне позвонили.

До того момента ты некоторое время не снимался. Как ты понял, что хочешь снова это сделать?

Хоакин: Просто я обнаружил в своей голове все эти персонажи. Они бродили там как неприкаянные, и я решил поместить их куда-нибудь. Актерство было для меня единственной отдушиной.

Похоже было на возвращение?

Хоакин:  Все было так естественно - я просто погрузился с головой. Многое из этого было сделано благодаря Гасу. Он очень спокойно ко всему относился, вокруг него не было никаких суетливых любителей вмешиваться в чужие дела, которые говорили бы тебе, что ты должен делать. Мы просто разбирали сценарий и работали в своем собственном темпе.

Удивила ли тебя невероятно позитивная реакция кинокритиков?

Хоакин:  Меня удивило, что меня не уволили. [Лив смеется] И я был шокирован, когда вышли рецензии и люди стали меня хвалить. Я просто не мог поверить в это.

Хоакин, мы говорили в начале интервью о стереотипах относительно актрис. С актерами та же беда. У всех несколько изменились ожиданиния насчет сегодняших молодых актеров. Никому больше не нужны Гари Купер или Джеймс Стюарт, сейчас наблюдается затяжной период типажа Джэймса Дина - буть крутым, будь бунтарем. Меня это угнетает.

Хоакин:  Откуда вы все это взяли? Если так пишут в журналах, то потому ли, что люди действительно хотят этого? Или потому, что сами журналы пытаются впарить нам свои представления о том, чего люди хотят? Не знаю, от кого все это исходит, от них или от нас, но именно поэтому я живу в стиле жизни Эдварда Нортона - потому что ему, похоже, до лампы всякий такой бред. Такое впечатление, что большинство молодых актеров стремятся все время выглядеть клевыми, этакими плохими парнями.

Лив: Лично для меня, самая клевая вещь - это это нечто абсолютно не клевое, понимаете?

[смеется] Давайте поговорим про Изобретая Эбботов, фильм, в котором вы оба снялись и который выходит на экраны в этом месяце. Что сподвигло вас принять в нем участие? Лив, начнем с тебя.

Лив:  Сценарий. Он взволновал меня и довел до слез.

Ты знала, что Хоакин будет играть в нем?

Лив:  Нет... ну, в этом-то весь прикол. Они все никак не могли найти парня на ту роль, которая в конце концов досталась Хоакину. Все происходило примерно в то время, когда я завершала работу над "That Thing You Do", и я начала переживать. В конце концов Пэт О'Коннор позвонила мне однажды и говорит: "Я тут нашла одного парня, по-моему, он просто класс! Я буду рада, если вы встретитесь. Его зовут Хоакин Феникс." Моя реакция: "О господи, и почему я сама об этом не подумала? Отличный вариант."

Хоакин:  Когда ответственный за отбор актеров совершенно отчаялся, появился я, и они сразу же объявили: "Отлично, нам нужен кто-нибудь, ты как раз подходишь".

Ну, таким образом вы встретились и влюбились, так? Тебе ведь сценарий тоже понравился, Хоакин?

Хоакин:  Да. Мне нравятся сценарии об отношениях между людьми, и мне нравится наблюдать, как юношеская любовь эволюционирует в зрелую. В этом сценарии также развиваются отношения между моим персонажем (младшим братом) и матерью, а также между мной и моим старшим братом. Начинается все типично - когда старший брат думает, что младший его уже достал. Младший же его уважает, а потом вдруг они меняются местами. Это очень красивая сцена - потому что она очень простая и очень короткая - когда они спорят насчет секретов старшего. Их приводит в замешательство то, из-за чего вся история заварилась, потом они все это выясняют, и потом просто прощяются друг с другм. Просто дух захватывает.

Лив, на кого ты смотрела с уважением, когда была маленькой?

Я мало читала в детстве. Вообще странно, конечно, но когда я впервые повстречала своего отца [2], я была не в курсе, что он мой отец, и реально влюбилась. Повесила его постер на стену.

С ума сойти.

Я разговаривала с его изображением на стене. Он мне дарил мягкие игрушки, и я их все время укладывала вечером в кровать, перед тем как самой лечь спать. Я его так любила.

А потом ты откуда-то узнала.

У моей мамы где-то сохранилась страничка из моего дневника или что-то такое, где я написала "Я думаю, Стивен мой отец". Те же чувства я испытывала и к Тодду [3]. Я шла спать вечером, часов в шесть утра уже просыпалась и подкрадывалась незаметно к его владениям, где он сидел за своим компьютером. И просто садилась рядом.

А как насчет тебя, Хоакин?

Хоакин: [молчание]

Ну что ж, достаточно честно. Давайте есть.

ПРИМЕЧАНИЯ

В оригинале: Like the Beverly Hillbillies? - непереводимая игра слов. Слили вместе два выражения:

Beverly Hills - Беверли Хиллз, наверняка знакомое вам всем название - улица, на которой живут знаменитости.

Hillbillies (множественное число от Hillbilly) - что-то типа "деревенщина".
[2] отец Лив Тайлер - лидер группы "Aerosmith" Стивен Тайлер
[3] Тодд Рандгрен, растил Лив как свою родную дочь.


Источник: http://www.phoenix-joaquin.narod.ru/allpress/interview_97.html
Категория: Интервью | Добавил: Elen (2012-01-19) | Автор: Перевод SkyJet
Просмотров: 253 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Привет, дорогой друг! Сайт, который ты искал и нашел, раскроет перед тобой творчество и личность безмерно талантливого актера Хоакина Феникса. Здесь ты сможешь узнать о его жизненном пути из биографии, о фильмах, в которых он снимался, прочесть статьи и интервью, насладиться фотографиями отличного качества, посмотреть видео с различных мероприятий, скачать саундтреки, аватары и обои на рабочий стол, вступить в фан-клуб, а главное - пообщаться на форуме со своими единомышленниками! Желаю тебе приятного путешествия по сайту, и я надеюсь, что придя сюда - ты останешься навсегда. Ну а если у тебя возникнет желание и время помочь мне в развитии сайта, то пиши на joaq@yandex.ru - я всегда рада любой помощи! =)
Элен


ГлавнаяРегистрация Вход


Врожденный порокВрожденный порок

режиссер: П.Т. Андерсон
премьера: 2014 г.
роль: Ларри Спортелло
подробнее >>


ОнаОна

режиссер: Спайк Джонз
премьера: 2013г.
роль: Теодор
подробнее >>


ИммигранткаИммигрантка

режиссер: Джеймс Грэй
премьера: 2013 г.
роль: Бруно Вэйс
подробнее >>




Алена - Админ и Дизайн
Светик - Второй Админ
Сайт создан в системе uCoz - Хостинг
с 1.12.05 - В сети
Россия, Москва - Страна


Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
nikriniwenry oxycloldadowl(42), RebeccasAx(35), seayreds(38), Arnirolog(37), dreafelak(34), Williambrek(32), MatthewSt(42), Donaldset(37), HowardTal(29), pocketkeyd(30), Oksanaki(29), Waltersl(40), Matthewnulk(34), Jesskn(42), MichaelMup(36), pestdezles(32), MichaelEt(35), Mildredkilm(31), SemnvaTug(35), ManuelMt(35), valerijjradaev(38), lutakMa(40), viparendaPisp(33), RobertLap(41), Ronaldoa(36), vicherlox(38), Matthewdar(42), ExcarseTane(39), dilenRige(36), RichardJAM(31), [Полный список]


Хоакин Феникс, как актер и мужчина
Всего ответов: 739



статистика